Никитина Татьяна
Врач скэнар-терапевт
О СЕБЕ
Еще в студенческие годы я четко осознала, что организм каждого отдельного человека уникален и неповторим, обладает удивительной выносливостью и в тоже время чрезвычайно уязвим.
Составляющие элементы понятия «здоровье» бесхитростны и универсальны (физическое, душевное и социальное благополучие). Однако количество пациентов с хроническими заболеваниями из года в год не становится меньше. Используемые мною технологии дают уникальную возможность помочь конкретному пациенту, опираясь на его собственные внутренние ресурсы, а не на огромное количество лекарств и медицинских манипуляций.
Технологии просты в использовании и применимы в домашних условиях. Я легко вас этому научу.
КОНТАКТЫ
ТЕЛЕФОН: +7-923-404-73-35
Адрес: г.Калининград, ул. Озерная, 1
Сайт: scenar-grand.ru
ТГ-канал https://t.me/+xK-f2aH0CosxZWUy
Образование
Кемеровский государственный медицинский институт
1984 — 1990; Московский институт сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева, 1992; Казанский ГИДУВ им. В. И. Ленина, 1994; Санкт-Петербургская государственная педиатрическая медицинская академия, 2005; НМИЦ им. Академика Е. Н. Мешалкина г. Новосибирск, 2006; СибГМУ, 2007, 2009, 2015, 2021
(специализации по общей и детской кардиологии, ревматологии, функциональной диагностике, рефлексотерапии и СУ-ДЖОК-терапии, физиотерапии, диетотерапии; современной гомотоксикологии и антигомотоксической терапии, основам биорезонансной терапии и вегетативному резонансному тесту).
Опыт работы
Авторские курсы усовершенствования СЭНАР-Терапии:
доктора Никитина К. В., доктора Семикатова И. В., доктора Ревенко А. Н., доктора Ершовой И., доктора Кулижского Б. П., доктора Лопатко В. И., доктора Плинтцер А.
Опыт работы СКЭНАР-терапевтом с 2009 года.
Участвовала в международных конференциях по СКЭНАР-терапии в
2011, 2014, 2015, 2017 гг. с докладами «О влиянии СКЭНАР-терапии на сердечно-сосудистую систему пациентов при лечении не сердечной патологии», «Алгоритмы применения СКЭНАР-терапии частоболеющим детям», «Возможности новой комбинированной методики Ромб конника».
В 2023г. участие в Российской конференции г.Сочи
доклад «Результаты СКЭНАР-терапии субкомпенсированного, осложненного цирроза печени, класс В по Чайлд-Пью (случай из практики)
За развитие и продвижение скэнар-терапии в мире в 2015 г. награждена медалью ЗАО ОКБ «Ритм».
Навыки
- №1. Диагностическое (Д-1, Д-2, Д-5) использование скэнара для разработки индивидуальной программы восстановления.
- №2. Применение скэнара для реабилитации хронических заболеваний бронхолегочной системы и ЛОР-органов у пациентов разного возраста. Рекомендации по питанию, ароматерапии.
- №3. Применение скэнара для реабилитации хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта, пищевой аллергии, аллергических дерматитах. Рекомендации по питанию.
- №4. Применение скэнара при врожденном гидронефрозе, энурезе и других заболеваниях почек и мочевого пузыря. Рекомендации по питанию.
- №5. Применение скэнара при гинекологических заболеваниях.
- №6. Применение скэнара при сахарном диабете 2 типа, метаболическом синдроме, подагре. Рекомендации по питанию и двигательным нагрузкам.
- №7. Применение скэнара при артритах, артрозах, остеохондрозе, сколиозе. Скэнар и функциональные нагрузки.
- №8. Использование вегето-резонансного теста для диагностики инфекционных отягощений.
- №9. Использование резонансно-частотных противопаразитарных терапевтических программ.
- №10. Использование экзогенных биорезонансных терапевтических программ (климакс, аллергии, антитабак, бессонница, заикание).
- №11. Использование индукционной терапии (улучшение памяти и сообразительности, антистрессовое действие, укрепление иммунитета, эндокринные нарушения).
- №12. Применение скэнара с косметологическими целями.
- №13. Подбор косметологических программ методом ВРТ.
- №14. Применение скэнара в геронтологии (остеопороз, цистит, недержание мочи и др.).
- №15. Применение СКЭНАРА в реабилитации пациентов с заболеваниями нервной системы (менингит, гидроцефалия, эпилепсия, ДЦП, инсульт, невриты)
- №15. Проведение обучающих авторских школ для домашних
СКЭНАР-пользователей. Базовые и тематические школы.